Re[3]: очень даже ничего... влезайте!!!

-----Original Message-----
From: Yuri Kibirov <[email protected]>
To: @relay.rtsnet.ru
Date: Mon, 2 Jul 2001 18:37:33 +0400
Subject: Re[2]: очень даже ничего... влезайте!!!

> А когда вы сможете заслать сюда полный стих? А то до Ленинки мне как
> до Луны.

А что  я забыла, да?

Вот оно, произведеньице:

Стих  2 (по упоминавшейся книге "Творчество душевнобольных...")
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой,
Гордый, хищный, разъяренный
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день.

Вслед несется ястреб жадный.
Воробей тому счастливый,
Улетая в дальность прочь.
Но ведь ястреб быстрокрылый
Увидит его небось
Его мелких крыл журчанье
Нарушает тишину
Ястреб ностися отчайно,
Но не найдет путь к нему
Сколько же осталось фут
Пролететь и где заснуть
Ему придется на едине
В лесу ль. В роскошной ли долине
Увы, придется ль отдохнуть?

(Знаки препинания подлинные)

> Только это... Тень, дорогая... если что, меня всё ж Юрой зовут
> обычно...

Sorry, как подписались, так и назвала, впредь буду умнее.

> PS Этот пример наглядно демонстрирует, как изящно можно уйти от вопроса,
> при этом не только не потеряв инициативы в разговоре, а даже наоборот
> -  заставив вопрошающего жалеть о том, что он:
> а)спросил
> б)сам не догадался
> в)вообще родился на свет :)

В духе темы, объявляю конкурс на самое лучшее (или сумасшедшее, точнее сказать) объяснение происхождение псевдонима (это как О.С.П.-студия-сначала буквы придумали, а потом над расшифровкой мучались):-)