Re: неофиты

>Я бы привел другое сравнение - с несмышленым младенцем, который хватает все,
>что увидит, и если не будет рядом взрослого, либо съест какую-нибудь
>гадость, либо глаз себе выколет (себе же, заметьте хуже сделает; вообще грех
>принято сравнивать скорее с болезнью). А если взрослый предусмотрителен, то
>и вовсе на глаза младенцу ничего опасного не попадется - все прибрано.

А вот и нет. Самоубийство - грех. Это всем известно. Но самоубийство,
совершенное психически больным человеком, грехом НЕ СЧИТАЕТСЯ. Это считается
смертью от болезни. Следовательно, грех и болезнь - принципиально разные вещи.
По крайней мере, в православной религии.

>А вот и грех гордыни, кстати.

Замечательно. Не будем, значит, стремиться стать сильными, мудрыми, добрыми. А
зачем? нас Бог такими создал, что от нас, как от младенца надо всякую гадость
прятать, вот, пусть и заботится. А мы уж будем слабенькими. Так оно легче.
Опять же, если что плохо в жизни, всегда есть на кого свалить - так уж
Всевышний распорядился.