RE: неофиты

Привет!

А вот такая мораль мне сильно напоминает малолетних хулиганов, которые,
прежде чем трясти деньги с еще более младших оглянутся вокруг -- если
взрослых вокруг не наблюдается -- тогда вот можно все. А если есть
кто-то рядом -- то они воздержатся.

Извините, но нормальному человеку не нужен внешний сдерживающий фактор.
А внутренний хоть как назови -- "освобождением от зверя", "божьей
благодатью" или добротой и любовью -- суть от этого не изменится.

Мое глубокое убеждение: вера или неверие -- личное дело человека, никак
не влияющие на его доброту или жестокость, моральность и нравственность
(другое дело, что вера может быть сдерживающим фактором, а может быть и
побуждающим к злу).
Но любая организованная религия -- это неприятная штука. Достаточно
вспомнить источники финансирования РПЦ, военизированную организацию ее
самообороны/рэкета, как она ставит под свой контроль даже мелкий бизнес
с религией никоим образом не связанный и освобождает его от налогов,
изымая тем самым ОЧЕНЬ немалые суммы из бюджета и т.д и т.п. И все это в
заботах о душе народной...

Счастливо.
Саша.