Re: Вдогонку о религиях

> Что серьезно? Я же приду :-)))

> Я вот думаю, приедет Умка и прочтет все это.
>
> Она же или letters закроет, или по меньшей мере эту тему жестко
> забанит.

Тима. Проще надо быть. Ближе к народу.

Пиплы! Кончайте опять про религию. Заебли мегатоннами спама. В конце то
концов, страшны не атеисты. Страшны "Воинствуищие атеисты". Те, кто не
способен понять религиозных чувств другого человека, не дано им.  Как
страшны и любые фундаменталисты, мусульманские или христианские, один хрен.

Любая нетерпимость, классовая (большевики и коммунисты), рассовая (тут целая
гамма, от антисемитизма до банального нацизма), религиозная (блин, тут
вообще одних названий на 10 страниц), половая, я думаю, может быть например
нетерпимость к длинным волосам или к короткой стрижке). Да сколько мудаков
на свете, сидели бы себе тихо. Ан нет, лезут проповедовать свои мысли
обильно пересыпая цитатами из классиков и надергивая факты из истории.
Хорошо еще, не дано им сейчас автоматического оружия, а то эти лекторы из
общества "Знание" легко меняют карандаш на автомат калашникова. А еще
легче - посылают умирать других за "идею", и совершенно не важно какую,
религиозную или атеистическую.

В конце то концов, довайте условимся о терминах. Если атеист говорит о
религии - это все равно, что глухой - о музыке, или слепой - о солнце. Как
сказал один "журналист" - ему все равно о чем писать.
Поймите одно - религия - это из области нематериального, из области "Духа".
А поскольку для материалиста нет ни души, ни духа - то и говорить вам об
этом не надо, как говорить то, о том, что не существует в вашем мире?
Говорите, о том, что вы можете пощупать - о пирожках с капустой, о бабах, о
выпивке, да и сколько еще достойных тем. Ну, нет у вас души, и хорошо.
Живите с миром. Кушайте, размножайтесь, слушайте музыку. (только не пишите
об "энергиях" и прочиих псевдорелигиозных глупостях, так и пишите, мол
последовательность до - ля - соль бемоль вызывает выброс 0.0034 мг
адреналина в кровь и сужение артерии возле левого виска). Главное - не бейте
и гитары не трожте. И все будет хорошо.

И давайте, о музыке. О хипах. О Умкиных песнях. А с этой дискуссией - идите
на православный сервер, и спорте сколько хотите. Там люди квалифицированные,
все объяснят, помогут и раскажут.

Короче, понятно куда идти?

К.М,