Re: неофиты

Mux. nECKAPb, June 21, 2001 6:23 AM, пишет:

> Поясняю. Вы под нормальным человеком кого имели в виду? Мне показалось,
что
> себя, который много выше тех жалких, коим нужен "внешний фактор". Или
опять
> Сиддхартху Гаутаму?

Есть такие люди! Конечно, может быть, они "просветленные" (это в дзенском
смысле)?

> Видите ли, в Символе Веры, который каждый мой брат во Христе знает
наизусть,
> есть слова "Верую... во Единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь".
Как
> теперь по Вашему, должен ли я разделять Веру и Церковь?

Тут интересный момент: в Символе Веры звучит то, что вы веруете _в церковь_,
а не в Бога. Конечно, согласно канонам церковь - это тело божье. Но этот
канон придумали люди, спустя века после Христа. Это не правильно. По
аналогии: в нашей стране идея коммунизма подменилась идеей компартии. Таким
образом, сперва надо разделить церковь и Бога, после чего Веру и церковь
разделить будет несложно.

> Словам иерархов я бы поверил, не будь они напечатаны в светской прессе. А
> светской прессе я не верю.

Но позвольте, это уже солипсизм. А интернет-прессе вы верите? А своему
монитору, на котором сейчас мое письмо? :) Извините, но это позиция страуса,
закапывающего голову в песок. Конечно, пресса зачастую выдает лажу, но вот
так просто: "светской прессе я не верю"...:)) Не через божественные
откровения же получать повседневную информацию!

Дмитрий Сарычев