RE: неофиты

Привет!

Давайте поговорим о соответсвии аналогий.
1. В восклицании "если Бога нет - то можно всё" присутстувует не точка
зрения взрослого, который может что-то прибрать или удержать.
2. Речь идет о Боге как о сдерживающем этого несмышленыша от хулиганства
факторе.
3. Причем речь в той цитате идет не о _присутствии_ рядом взрослого,
который реально вырвет топор из рук,  а о том, что существование Бога
является сдерживающим фактором -- "я не буду хулиганить и убивать только
потому, что Бог есть".

Предложите, пожалуйста другую аналогию или объяснение, которое более
соответсовали бы смыслу приведенной цитаты.

> щий фактор.
>
> А вот и грех гордыни, кстати.

В чем конкретно -- поясните пожалуйста.

И кроме того, это старый и действенный прием -- обвинить оппонента в
каком-нибудь грехе вместо того, чтобы попытаться опровергнуть его
утверждение. Ваше право и ваш выбор -- использовать такие приемы или
возержаться, несмотря на их простоту и притягательность.

> века, никак
> вственность
> ожет быть и
> низацию ее
> лкий бизнес
> . И все это в

> Вот так. Богу верить зазорно, а прессе нашей родной - нет. Или
>  Вы лично это все расследовали?
Простите, а где в приведенном выше абзаце вы увидели хотя бы намек на
то, что "верить Богу зазорно"?
Где вы увидели хоть одну нападку на веру в этом письме?
Вывод к которому вы пришли можно сделать в одном единственном случае --
если поставить знак равенства между церковью как организацией и верой в
Бога. Вы действительно их не разделяете? Или просто невнимательно читали
письмо? Или намеренно искажаете мои слова?

Насчет нашей родной прессы. Я ее читаю чрезвычайно редко, только
случайно. Факты, которые я привел -- из интервью либо "Коммерсанту" либо
"Деловому Петербургу" одного из иерархов Русской Православной Церкви,
который отвечает (отвечал?) за хозяйственную деятельность церкви в СПб.
Вы считаете, что не дОлжно верить словам самих церковыных иерархов,
пусть даже напечатанным в прессе?

Счастливо.
Саша.