Re: Subject: Re: Re[6]: неофиты

Просьба: читайте внимательно, до конца, обдумывайте ответ. А то не
конференция, а майдан какой-то

Dmitry Orlov, June 20, 2001 1:12 AM, пишет:

> отменяет.
>
> Кто тебе такую глупость сказал?

Просто религия - это большой комплекс. Когда разрушается, у многих вместе с
ним "валится" и настройка нравственности. А атеизм тут не при чем. Кстати,
первые же провозвестники атеизма (Рабле, Мор) - не зря вскрыли гнойный пласт
нравственных проблем. Он показали, что _религия_ справляется с ними плохо
(просто подавляет их). И следом пошли попытки сконструировать образ
бщественной морали без религии. Успешно или нет - вопрос другой.

> История более всего продемонстрировала (и продолжает)
> религиозные войны. Атеистических войн она как раз не
> продемонстрировала. Неверить проще в одиночку.

Я думаю, любая идея, захватившая умы массы людей (напр., религия, атеизм,
увлечение определенной музыкой) может быть использована серыми кардиналами в
целях оболванивания, войны, строительства пирамид, распахования целины и
т.п. Цель определяется теми, кто незримо стоит за спинами.

> Это не более чем проблемы твоего понимания. Из них никоим
> образом не следуют твои выводы.

Ну, просто этот человек пока не может без протеза нравственности. Или
впадает в ошибку, считая, что атеисты - нелюди (об этом свидетельствует их
уродство - неверие в Бога :))))))))))

Дмитрий Сарычев