Re[8]: неофиты

Запись в бортовом журнале от 19.06.2001, 8:37:
Прямо по курсу - Sergey. На абордаж!

SV>  TH> Все очень просто. Когда прямо встретились все мировые культуры
SV>  TH> нелепость религиозных понтов стала предельно очевидна.
SV>     Дальтоникам тоже многое пpедельно очевидно... И pассказывать
SV> душевным дальтоникам пpо pадугу, веpоятно, совсем бессмысленно...
SV> (Смайлик)

Что  занятно:  буквально  в  следующем  письме  ты  сам  написал очень
правильные строчки про дистанционную диагностику.

"Врачу: исцелися сам!" (С)

А вообще, твоя безапелляционность меня порой просто убивает. =\

SV> До скорого.
SV> Воpонин Сеpгей.

(C) 20.06.2001 Tim Wizard

P.S.