Re[2]: article

Привет Mashatr4,

mcr> Здравствуй, Витя!

Это понятно. Если ты протестуешь законов мироздания, то у тебя есть
два варианта - покинуть мироздание или смириться с его законами.
Православие система построенная на традиционных ценностях. Это
достаточно почетная капитуляция.

mcr> Григорий ответил в том духе, что поскольку он христианин, то для
mcr> него эта религия - не гипотеза, и не один из взглядов на мир, а
mcr> истина, с которой он не видит смысла спорить, и пытаться
mcr> рассмотреть что-то с другой стороны.

О! Мне положительно нравится этот подход. Чертовски практично.

Я бы тоже на его месте не стал спорить и пытаться рассмотреть с другой
стороны.

Тим О'Ги