Re: article

> все становится прозрачно... медитация в
> лесу... колесо дхармы...

Ноги на вершок от земного праха
А душа пропела: до свидания

Можно, конечно, решить, что чувак вышел в самадхи, сидя на суку.
Но, вроде, все прозаичнее, а значит вернее.
Для меня картинка из статьи была просто открытием.
И как классно Умка это спрятала - музыка-голос совершенно не соответствует,
располагает к восприятию чего-то легкого, скорее леса, чем человека
в нем, слова различаются плохо, в голову гвоздями не входят,
если текст песни специально не читать.

Пропустив такую картинку, как-то не ловко даже считать себя
поклонником Умки. Вроде как: слона-то я и не приметил.