Re: Писатели, книги

> Пелевин
> Не знаю, прочитал всего Пелевина (и перечитываю на второй раз) и не назвал
> бы книги развлекательными. Да, много приколов, но скорей сатирического, а не
> развлекательного толка.

К  мнению присоединяюсь. Тоже перечитал всего пару раз, а Затворника и
шестипалого - так уж раза 4, благо короткий.
Но я бы даже сатирой Пелевина не назвал. Больше похоже на околохудожественный
сте:б давнишнего буддиста, не слишком
озабоченного проблемами стиля, формы и прочими дурацкими
рамками.

В общем, из всего предложенного сегодня списка (включая Гиту, которая все же
гармоничнее выглядит в составе "бесконечной"
 Махабхараты)  совсем не читал я только Маканина, хотя он тоже
 ведь из той же  серии, что и  Пелевин - антибукер и все
такое (благополучно скачал сейчас у Мошкова и с надеждой приступаю :))

Поклонникам Павича могу порекомендовать недлинный текст другого серба - Горан
Петрович, "Атлас, составленный небом",
Иностранная Литература' 97, N6 ( в сети есть), а поклонникам
Маркеса - Анатолия Кима (имею ввиду у Маркеса  - 100лет..,
а у Кима - "Отец-лес"- печатался лет 10 назад в Новом мире
 - схож полет над судьбами, панарамность).

Хотя все это фигня включая Толстоевского. Не зря же чаньские монахи устраивали
свои библиотеки напротив сортира.

shubin