Re: Салтыков-Щедрин

>А вот Чехов, мне кажется, в этот ряд не становится. Хотя я не все у него
>читал, но у него не злой стеб. Да и много того, что назвать нельзя даже
>сатирой - отличная работа души и пера.
Ну, я говорила именно о сатире.

>Ну а Достоевский - столп вообще другого плана.
Разумеется, и в эту компанию в обсуждении он попал только потому что с него все
началось.

>Ты еще Сорокина вспомни :(( Просто Пелевина начали читать неподготовленные
>люди. И он опопсел. Как БГ. Но если он серьезный автор, то это пройдет.
У неподготовленных людей часто бывает тяга к высокому искусству. Но в силу
того, что они неподготовленные, они находят что-то "псевдо". Псевдолитературу,
псевдоискусство. По читателям можно судить об авторе. Он же не насильно им свои
книги впаривал. Так же, как и БГ.

>Трудно это сказать по четырем-пяти развлекательным книжонкам.
По-моему, серьезные авторы не пишут развлекательных книжонок. Им это
неинтересно. Или по крайней мере, пишут что-то и еще. Так что пока что Пелевин
не может быть серьезным. Вот когда "пройдет" - тогда посмотрим.

М.Т.