Re:

>Нет, минут 45. Никакой информации на моей кассете нет, даже списка песен.
>Зато есть много редких песен:
>
>Психоделический автобус
>Мы все идем к капитализму...
>что-то про Мишу Карамазова (там слова "...он говорит, убьем старушку, убить
>старушку - это кайф...")
>Калифорния 2 (Отражаясь в лужах волшебных...)
>Динама-рок
>Ты мой злой рок...
>...Не майами-бич, а просто бич...

Вообще похоже на мой. Возможно, у меня более полная версия. Я тебе на следующей
неделе скину полный список песен. Может, обменяемся, если чего. У меня качество
вполне приличное - по крайней мере, разбирать слова особо не надо - все слышно.

>Кстати, а что будет делать неформат, если не будет писать кассеты. Например,
>Степанов туда только для того и отсылался, чтоб его можно было переписать

Как, кстати, в Москву-то состоится поездка? Я, увы, помочь особо не могу, разве
что морально поддержать :-)

Маша.