Re:

> 80 минут, на кассете написано  "В детсаду у Молчуна". Похоже?
Нет, минут 45. Никакой информации на моей кассете нет, даже списка песен.
Зато есть много редких песен:

Психоделический автобус
Мы все идем к капитализму...
что-то про Мишу Карамазова (там слова "...он говорит, убьем старушку, убить
старушку - это кайф...")
Калифорния 2 (Отражаясь в лужах волшебных...)
Динама-рок
Ты мой злой рок...
...Не майами-бич, а просто бич...

Кстати, а что будет делать неформат, если не будет писать кассеты. Например,
Степанов туда только для того и отсылался, чтоб его можно было переписать
:-(((

--
С приветом :-)
Боря Плотников /Боброид/