Re: Re[4]: Razgrablenie muzeev

Привет!

>mcr> Присоединяюсь. Лиза-Лиза, где флопповод?
>
>И, если обобщать, - где Лиза-Лиза??? :))

Я тебе скину ее телефон, дома где-то был в недрах компутера.

>901-7169761,

Ясно... Мне вообще-то на мобилу неудобно звонить - своего телефона даже
обыкновенного нет - в общаге я. Я написала подружке насчет монитора, как придет
ответ, тогда что-нибудь придумаем. Я почту каждый день читаю, последний раз где-
то в 10-12 часов вечера. Так что не потеряемся. Я наверное, еще и матерей
возьму работающих, потому что та, что у нее есть, возможно, горелая. А монитор
твой монохром? 14-дюймовый? Я к тому, реально ли его мне самой унести, или с
подмогой надо приходить? В любом случае, флопповоды я для себя возьму точно.

Пока. Маша.