Re: Re[2]: Razgrablenie muzeev - Бубру

Бубр, я видимо дремуч непроходимо, может, железячники ежедневно так
общаются, но читая Вашу объяву, буквально сполз под стол от хохота. Это
шедевр. Пошлите куда-нибудь в журнал, что ли, пусть люди порадуются, пусть и
не все, быть может.
Не мог не среагировать, до того весело стало. Спасибо, порадовали :)))))
С уважением,
Mux.