Re[2]: Razgrablenie muzeev

Hello mashatr4,

Monday, May 28, 2001, 8:38:32 PM, you wrote:

А ВОТ КАМУ МОНСТРЕЙ ЗООПАРКИШНЫХ?!?!?!?!?!?!?!?!

Есть два недетских гробика типа "Бабай Эйти" с помойно-сливочной
начинкой на самый
утонченный укус. Тока без блочьев питательных (ну, это мона чем-ньть
сымитировать :)))   ).  Хоть и любовны они мне, и прельстивы, а
хранить их все равно негде. :((
Из начинки:
Мамы:
  XT славной фирмы "Саньё", на ходу - 1 шт.
  286 нихьт фунциклирен - 1 шт.
  286 наоборот - ~2 шт.
  386 без процессора - 1 шт.
  Пень-66 мама и камень, неживые - 1 компл.
Немножко горелых мозгов.
Винты:
  MFM 20 - 40 MB с контроллерами от XT, все дохлое - 4 винта (может,
  больше - я не помню)и два
  контроллера.
Флоповерты 360 кБ, живые, ненужные - много шт.; 1.44 мБ, неживой,
  ненужный - 1 шт.
Видюшка
  VGA, горелая - 1 шт.
  SVGA S3-805 VESA (под "четверку"), столь же горелая - 1 шт.
Портовка,
  столь же горелая - 1 шт.
Клавы, мыши, отстреленные по лицензии - в ассортименте, характерном для каморки старого
  админа.

Если у меня все это заберут - буду шшаслив безмерно. Только, если это
не принципиально, с винтов полезные детальки поободрал бы.

mcr> Привет!

mcr> А может, у кого есть монитор ненужный? Можно даже черно-белый, но желательно
mcr> все-таки цветной.

Таки и ж бойтесь - есть баба ЕГА в каком-никаком фунциклябельном
состоянии. Если устроит - берите :) Тока надо будет удостовериться в
фунциклябельности :)

Best regards,
 Boober                            mailto:[email protected]

ЗЫ: Кстати, об личном - Лиза-Лиза, где Компак?