Re[4]: Тим! Заклинаю!

Привет Mashatr4,

mcr> Серьезно??? И израильские концерты есть, и прочие редкости? И переписать можно?
mcr> Хочу! Заодно и видеокассеты некоторые. Я напишу, какие выберу.

о-о

Тут есть одна маленькая тонкость. У нас было собрание на котором было
решение прекратить практику пиратства. В следствии чего мы тормознули
переписывание кассет. :-))

Но если Умка разрешит, то конечно можно!

Тим О'Ги