Re:

Hi!

> Вот оно, знаменитое женское сострадание :-)))
>
> Впрочем, как мне показалось вчера, Саныч во вполне пристойной моральной
форме.
> Но лечиться надо, иначе останется ему только с микрофоном петь.

По поводу женского (и не только) сострадания вот что пишут в HIPPY.TALKS:

By: vivien
To: All
Re: хелп-хелп!!!
How high are you, All? =)

дорогие друзья!

срочно требуется помощь. есть такой человек - саныч волгин (и некоторые из
вас
его знают). для тех, кто не знает - это гениальнейший днепропетровский
блюзовый
гитарист, буквально - русский джон ли хукер, и случился с ним сложный
перелом
кисти руки, необходима госпитализация и серьезное лечение, за которые хотят
300$. часть этой суммы мы уже нашли, однако, если есть желающие помочь -
пишите
мне скорее, лучше на емыл - vivien at netclub.ru
позже, возможно, могут понадобиться деньги на какие-нибудь лекарства, наши
больницы вообще любят раскручивать пациентов на разные вещи... и, ребята,
это
серьезно, и не только потому, что это мой старый друг, просто есть реальная
возможность, что он не сможет больше играть - а этот человек играет, как
бог. а
в этом случае... он пропадет, в общем. и это будет невосполнимая потеря.

be high, All...                http://drkin.netclub.ru

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: неисповедимы пути полового отбора... (2:461/33.77)

dima