Re: Re[2]:

>...ну не совем бесплатно... Осенью для "наших" это стоило не меньше
>кварт.платы (со всеми "порыльными" пирогами типа газа, кипятка и
>помойки) за время регистрации - не меньше, точно больше. А для
>"ненаших" вс:е было заметно дороже, были какие-то ещ:е
>сборы-налоги-поддати а сколько всего - не знаю.
Ну... не знаю. По моему скромному опыту за регистрацию нужно перечислить на
счет местного ОВД сумму в 5 рублей. Или в Московской области иные расценки,
нежели в Москве? Вряд ли. Неужели не нашлось ни одного друга, которому не влом
было бы прописать временно у себя человека? Или друзья рядом только, когда
выпить надо да потусоваться?

>Ну хиппи мы или не хиппи? А раз хиппи, так клали мы с широким размахом
>на все эти законы... и на второй закон Ньютона тоже. (В бытовой
>редакции "как аукнется, так и откликнется".)

А раз хиппи, так и не надо жаловаться, что менты п...ят.
За все хорошее в жизни надо платить. В том числе и за счастье свободного образа
жизни. "Этот мир так устроен, мир контор и скотобоен"...

Мария.