Re[2]:

Hello Michael,

MB> Вот регистрация у Саныча есть? Нету. Очень удивлюсь, если есть. А
MB> ее можно и бесплатно
...ну не совем бесплатно... Осенью для "наших" это стоило не меньше
кварт.платы (со всеми "порыльными" пирогами типа газа, кипятка и
помойки) за время регистрации - не меньше, точно больше. А для
"ненаших" вс:е было заметно дороже, были какие-то ещ:е
сборы-налоги-поддати а сколько всего - не знаю.
MB>  сделать - любой москвич может пойти и написать бумажку. Пойдет
MB> кто-нибудь? Очень сомневаюсь. Озаботится Саныч? Очень сомневаюсь.
MB> А дура лекс, но лекс, сука.
Ну хиппи мы или не хиппи? А раз хиппи, так клали мы с широким размахом
на все эти законы... и на второй закон Ньютона тоже. (В бытовой
редакции "как аукнется, так и откликнется".)

MB> Не боись, Боря, вежливость - орудие пролетариата. Так чтоб совсем без
MB> повода в харю били - этого даже в застой не было.
...если только оптом... "Бер:еза" потявкает, ментов завед:ет - а уж
остальные получат.

--
Best regards,
            Dmitry                   mailto:[email protected]