Re: Кожекин

> Матрасочкин! А ты уверен, что блюзовые тенденции только у тех, кто
> катает гармошку где попало, например хоть в "Голосмойдоме", хоть в
> "Бимилибоме"?
> Не в обидку.

Не дождетесь....   :-)

> Привет

Поясню.

По поводу обидок. Никогда и не на кого не обижаюсь. Слишком глупо, не
детский же сад в самом деле.

По поводу Кожекина.
U> Ну и мудак же ты, Вова...
Я ему то же самое сказал. Когда прочитал его письмо. Даже в том же
выражении. Но согласись, лучше чем Тим не скажешь -
%-((((

По поводу блюзовых тенденций. Знаешь, я полно слышал людей играющих лучше на
гармошке чем Кожекин. Много музыкантом которые лучше выстраивают свои
партии. Но у Вовки гармошка разговаривает человеческим голосом. Блюзовые
тенденции тут и не причем вовсе.

Вспоминаю первый раз когда я с вами работал (в оракуле божественной
бутылки). Я тогда устроил на Кожекина отлов, отключал его микрофон на время
текста, и включал в паузах. Он это дело не уловил, и решил что микрофон
сломался, перешел к другому, его я тоже отключал. Так и бегал он от стойки к
стойке, а я его отлавливал всю дорогу. Ты потом все удивлялась, чего так
пелось легко :-) Грешил он болтливостью по молодости, было дело. А все равно
люблю. И то что он делает и в музыкальном плане, и в организационном,
тормошит, вытаскивает музыкантов на свет божий, помогает с деньгами когда
может, фестивали, записи.
И тебя Анька, тоже люблю. Сама знаешь. А ваши музыкантские разборки...

Помню, читал, что ответил Леннон когда его спросили когда соберется Битлз.
Что то вроде "Что, играть с этим мудаком Полом?". В ответ - что то по поводу
его эстетического вкуса в выборе полового партнера. Или там Пэйдж с Лордом.
Сколько нового можно было узнать об их человеческих качествах!

Ну да. Вместе они лучше играли. Но когда яркие и самобытные личности, да со
своими взглядами на музыку, да вместе прожившие не один год... Бррр.

Поэтому, я считаю - ничего страшного. Если будем сравнивать, что играл
Кожекин в той или иной песне, а что играет Ойстрах, Борины соло с
Сталкеровскими или там еще чьими то, что Миха на басу, скажем с Пичугиным
или даже с Дадохой! (или скажем виртуозную игру слоненка на бонгах!!!!, этот
супер свободы от ритма и музыки!) Критика блин. Нормальное дело. Чтобы вам
музыкантам, жилось не слишком сладко. А то вишь, разбаловались. Творите что
хотите, и НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

К.М,