Кожекин

    Уважаемый народ! Особенно Плотников и Денисов!
    Пожалуйста, не раздражайте  Умку упоминанием/неупоминанием моего
имени (фамилии).
    Не сыпьте соль на рану. Хочу навсегда закрыть эту тему клятвенным
заверением, что я никогда
    не буду участвовать в группе "Броневичок" (хотел напечатать
"Борявичок", но вовремя сдержался -
    нельзя быть злым). А то Умке постоянно кажется, что  ей меня
пытаются снова впарить. А я не хочу впариваться.
    Последний раз вопрос о моем возвращении поднимался самой Умкой,
когда ей предложили разогревать Винтера.
    "Я тогда Кожекина в состав верну!" - сказала она. Мой ответ был
матерным, и я не берусь его здесь повторить.
    Причины моего ухода от Умки могу подробно расписать, но только в
личной переписке - не хочу, чтобы
    такой материал лежал на умкином сайте.
    Как уже было сказано - я тут всячески "кручу свое" - вобщем
приглашаю всех-всех всех на концерты в
    Форпост - 19 апреля и ДАС - 22 апреля. Особенно зову в ДАС - там
большой зал - с героической историей -
    и очень дешевый вход - 20 или 25 рублей.
    Еще одно важное дело.
    Мы тут с Жуком и Санычем скатались в Воронеж и Ярославль - и нам
очень понравилось.
    Хотим теперь проехаться по крымской трассе - Тула - Орел - Курск -
Белгород.
    Очень нужны контакты в вышеперечисленных городах - кто бы сейшена
организовал.
    Ехать хотим на машине - по дню на город - в конце мая - начале июня.

    Все.