Re: stishki

Hi!

[email protected] wrote:

> Реакция совершенно предсказуемая, я в принципе, читая почту, даже удивилась,
> почему никто не возмутился. Видно, сам себя не защитишь - больше некому.

Наверно, потому что реакция была предсказуемая, никто и не посчитал себя вправе
чего-то к ней, будущей реакции, добавлять.
Я тоже не подвергаю никакому сомнению то, что так в принципе нельзя делать. Но
поскольку уж сделано - результат этого хулиганства в mp3 мне чем-то понравился,
что я и выразил :)

--
WBR,
  M.Y.