Re: Люди под сорок

Я слово рокенрол пишу через о. Ваще-то. И не "пытаюсь говорить", а прямо
занимаюсь рокенролом. Или рок-н-роллом, если угодно. В отличие от
эстрады, джаза, классической музыки и проч. А певица - это та, которая
поет песни профессиональным образом. Ты же Окуджаву или Высоцкого не
называешь певцами?
А вообще спасибо за теплые слова, только они всегда с каким-то странным
гарниром...
Привет