Re: Люди под сорок

MB> Мысль такая: "Люди под сорок" можно считать реквиемом.

Мне было очень важно и интересно читать Ваше рассуждение, я в
очередной раз подумал, как хорошо, что Умка & Co открыли этот лист, и
совершенно не оспаривая Вашего предположения (для развернутого ответа не наступило
время), замечу на полях, - мне кажется очень важной ценностью  - и для
времени вообще, и для творчества Ани в частности, и для тех, у кого
есть счастье к нему прикоснуться, что Анино творчество возвращает
истинный смысл песне как таковой, т.е. слову "песня" , как таковому,
сильно дискредитированному, извращенному и девальвированному, но не
умершему. Понятно, что сейчас под песней понимают либо нечто "под
жаркое", либо что-то "бум-бум" - трибальные какие-то камланья, но
после появления песен Ани, после того, как она их сама же и исполнила, её песни вовсе не стрёмно и назвать
песнями, есть такой высокий жанр?

Сама она пытается говорить о каком-то "ракенроле", - это
нормально, и это не страшно, так же, как открещивается от слова
певица.

Я же думаю, ведь певица - это не запись в дипломе, это тот кто поет
песни.