Re: :-(

Да, и еще есть у меня соображение, что наше представление об Америке
складывается в основном из продуктов массовой культуры. которые
обрушились на нас с перестройкой и валятся до сих пор. Это не Америка,
друзья. Это такая же Америка, как та Россия, представление о которой
могло сложиться из восприятия нашей масс-культуры и пропаганды. Не
ведитесь вы на эту херню.
Пока