Re: Re[2]: :-(

Hi!

> Дима!.. Когда ИНета еще не было и для почты вовсю использовалась UUCP,

UUCP использовалось для интернетовской почты.

> модемы  были  сильно  тормознее  нынешних.  Потому в целях минимизации

Модемы тогда уже (это не так давно было) были минимум 1200 и обрезать
старший бит в целях экономии смысла не было.

> трафика  старший бит попросту обрезали, благо все необходимое спокойно
> умещалось в младшей половине кодовой таблицы.

> А еще была такая кодировка КОИ-7... ;-)

А еще была пятибитная кодировка, использовавшаяся в телеграфе...

Зачем

> Потому  что  не  у  всех есть русская клавиатура, русские шрифты и/или

Русская клавиатура из нерусской делается за 5 минут при помощи простого
графитового карандашика. Русские шрифты и все остальное необходимое ПО
доступно для большинства  популярных платформ. Использование транслита я
вижу чаще, чем эти платформы.

> возможность устанвить на компьютер необходимое ПО.

dima