Re[2]: CD vs MC

Запись в бортовом журнале от 08.01.2001, 16:16:
Прямо по курсу - Alex. На абордаж!

AB>      Дешево и быстро -  это как? Болванка стоит от 12.5р на
AB>      8-скоростной писалке оно пишется 8-9 минут. Или я чего не по...?

Леш,  как  ни странно, но после записи на 4х и выше некоторые болванки
имеют тенденцию играться со сбоями или не играться вообще.

Эффект,  видимо, сильно зависит от сочетания райтер-скорость-болванка.
И, разумеется, от плеера. Я вот сейчас экспериментирую на эту тему.

AB>  Alex

(C) 08.01.2001 Tim Wizard