Re: Re[2]: CD vs MC

++ 08/01/01 17:08 +0300 - Tim Wizard:
> Леш,  как  ни странно, но после записи на 4х и выше некоторые болванки
> имеют тенденцию играться со сбоями или не играться вообще.

да-да. Именно те болванки, которые стоят 12,5 рублей и  не выдерживают
4x.

> Эффект,  видимо, сильно зависит от сочетания райтер-скорость-болванка.
> И, разумеется, от плеера. Я вот сейчас экспериментирую на эту тему.

Еще надо учитывать, что райтер -- штука исключительно недолговечная,
особенно, по сравнению с неформатным дубликатором. Я бы сказал время
жизни того райтера, который может себе позволить неформат (по
деньгам), на порядок или полтора ниже времени жизни
дубликатора. Значит цена райтера _сильно_ поднимет стоимость записей,
что не хорошо.

					Love, Nidd >>>

--
People ain't no good!