CD vs MC

Привет

Все разговоры про хайэнд я считаю бредом, потому что у нас очень мало
музыки адекватной такому качеству. Ну может быть что-нибудь из
классики, или какая-нибудь навороченная этника.
Это мое имхо, и я его никому не навязываю  (Ну или почти никому ;-)))
Но и то сказать, за тысячу долларов, можно сходить на пятьсот
концертов. Народ голосует за бумбоксы.

Кассета хороша дешевизной. Даже не дешевизной самого носителя
(7р против 20р - не так уж и впечатляет), а дешевизной копирования.

Как только мне кто-нибудь объяснит как можно дешево и быстро
копировать CD, Неформат сразу же начнет мигрировать на этот носитель.

Тим О'Ги

ЗЫ Хотя, как верно заметил Денисов, кассеты обладают благотворным
свойством маскировать многое.

Тим О'Ги