Re[7]: Летов

Hello Yuri,

wwmr>> на самом деле попс нормальный до 1963 года на этом и стоял (чак берри
wwmr>> и литтл ричард быстро как-то скуксились). каверами уже все было перегружено
wwmr>> настолько, что битлы столкнулись с проблемой - когда во время чёса по
wwmr>> райцентрам они выходили на сцену после 5-6 других исполнителей,
wwmr>> выяснялось, что все заготовленные ими кавера уже спеты. Пришлось
wwmr>> тужиться самим.
YK> А когда они выходили на сцену после 5-6 исполнителей? Я без задней
YK> мысли, просто спрашиваю... потому что не знаю... В Гамбурге?

в теч. 1961-63 гг. не только "после", но и "до", а на раннем этапе
(59-60) иногда и "между" (пускали поиграть в антракте). Большинство
гастролей по Британии тех лет происходили в большой тусовке (некоторым из них,
отыграв свою часть, битлы еще аккомпанировали). В знаменитом королевском
шоу в ноябре 63-го (когда леннон шутил насчет "трясти
драгоценностями"), битлы стояли седьмые по счету среди 10-15
исполнителей.

Впрочем, и американские, скажем, гастроли 64-65, происходили в
компании 3-5 других исполнителей.

Best regards,
 www.willy.msk.ru                            mailto:[email protected]