Re: НА: hi-hi

> Второй вопрос: если два твоих приятеля начали хамить друг другу, что ты
> будешь делать? В общем-то понятно, наверное, постараешься помирить. При
> неудаче -- оставишь разбираться между собой. Так?
> При этом каждый может решить, что раз ты не встал на его сторону -- ты его
> сдал. Будут они правы в этом?

Если два моих приятеля начали хамить друг другу, то я, как правило, имею
свою точку зрения по поводу того, из-за чего они поругались. И на сторону
этого человека я и встану. Мирить - постараюсь, конечно, но именно, чтобы
не хамили. Но не буду гасить сам конфликт, наоборот, могу распалить его
до глобальной ссоры. Я знаю, что это плохо, но так обычно получается.
Много друзей потеряла из-за этого. Но почему-то не слишком жаль этих потерь.
Ведь если друг так легко перестал быть другом, то был ли он другом вообще?..

Это я не о "ДД" - с ними, вроде, уже разобрались. А так, вообще.