Re[6]: Летов

wwmr> на самом деле попс нормальный до 1963 года на этом и стоял (чак берри
wwmr> и литтл ричард быстро как-то скуксились). каверами уже все было перегружено
wwmr> настолько, что битлы столкнулись с проблемой - когда во время чёса по
wwmr> райцентрам они выходили на сцену после 5-6 других исполнителей,
wwmr> выяснялось, что все заготовленные ими кавера уже спеты. Пришлось
wwmr> тужиться самим.
А когда они выходили на сцену после 5-6 исполнителей? Я без задней
мысли, просто спрашиваю... потому что не знаю... В Гамбурге?