НА: hi-hi

 Привет!
Рад тебя слышать, Юра.

-----Первоначальное сообщение-----
От: Yuri Kibirov
Кому: Yuri Kibirov

YK> На сайте Джа Дивижн чего пишут-то:
<skip>
YK> Any comments?

>В общем, я так понял, леттеровская реацкия сводится к реплике - ну и
>поделом Воронину...
Не обобщай.
Никакой реакции в едином порыве со стороны боль8шинства подписчиков не было.
Были высказаны пара разных частных мнений.

>Что до Воронина - ну, я тоже несколько не понимаю этой резкости, в
>конце концов, был на концерте и как бы морально пострадал я, а он в
>это время находился довольно далеко от эпицентра...
Именно.

>Но всё равно так
>легко отдавать своего человека на воспитание авторам поскипанной
>цитаты - просто антигуманно, по-моему :)
А по каким критериям ты делишь людей на "своих" и "чужих"?

Второй вопрос: если два твоих приятеля начали хамить друг другу, что ты
будешь делать? В общем-то понятно, наверное, постараешься помирить. При
неудаче -- оставишь разбираться между собой. Так?
При этом каждый может решить, что раз ты не встал на его сторону -- ты его
сдал. Будут они правы в этом?

Счастливо.
Саша.

P.S. В какой-то передаче Павел Кашин сказал (или процитировал?) великолепную
фразу: "Кому надо -- тот сам себя защитит."