Re: durevo

Hi!

> Между прочим, в какой-то израильской газетенке какой-то мудак написал
> заметку про то, как я лекцию про обэриутов читала (долго упиралась,

Мое мнение о прессе вообще-то говоря мало что значит. Я в принципе ее с
трудом перевариваю, газет никогда не читал регулярным образом, но то, что я
иногда вижу в местной русской прессе переходит все мыслимые границы. Ничего
более местечкового, желтого, жалкого, хамского и просто глупого я не видел
даже в заводских многотиражках.

> душам, от меня... Вообще в приличных странах за такое подают в суд.

Так то в приличных, а то у жидов...

dima