Re: Subject: Re: [2] Неформат

Эх, ребята. Предлагала я вам: возьмите меня в редакторы. У меня не
только по всем предметам  были все пятерки, но и опыт литработы
достаточный, и диплом соответствующий...  Вот и расхлебывайте теперь.
(тут полагается смайлик)
Ваша У
Кстати, цветные сны мне тоже все время снятся. Говорят, это признак
шизофрении.

 Творческие способности