Re: [2] Неформат

Ну вот, опять ведро злости.
Проблема в том, что в идеале пресса должна добиваться того, что-бы
музыканты получали деньги от слушателей. Так во всем мире делают (и это
касается не только музыки, а всего на свете)
Когда музыканты получают деньги только от издателя - это ситуация
ненормальная (тот самый анонизм:), которую надо выправлять на сколько
возможно. Посредством прессы той же, например (да потому что это не
самый худший способ! Радиостанция и телеканал дороже:). Откуда-то надо
узнавать, куда идти за дисками (с деньгами за диски)? И вызывать хотя-бы
примитивный первоначальный интерес, что-бы хоть кто-то дошел до концерта
(о них же надо откуда-то узнать)?
Все это конечно сложно сделать, но - в принципе - возможно, если не
тратить время на пустое сведение счетов.

А тебя лично - я например - считаю хорошим, умным, разбирающимся, и
вообще замечательным, только слишком мнительным, слишком много читающим
между строк (то, чего там нет!) и немного... скандалистом. Что уж точно
никому на пользу не идет.

P.S. А есть не общественное мнение, а правила русского языка и законы
логики (сейчас работу:) И его-то я тебе и цитировала в личном письме. С
мнением так называемой "толпы" этот учебник имеет мало общего. По нему
как раз учат литредакторов (настоящих, а не "наследственных":)

Кстати, было время, когда масс-медиа - западная по крайней мере (да и
сейчас она это делает) обслуживала ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНУЮ МУЗЫКУ. Никто не
жаловался:)