Re: Subject: Re: [2] Неформат

Hello Tatiana,
пятница, 22 декабря 2000 г., you wrote:

T> Когда музыканты получают деньги только от издателя - это ситуация
T> ненормальная (тот самый анонизм:), которую надо выправлять на сколько
                           ^^^^^^^
В мо:ем мешке с перловкой два новых словечка - одно
сознательное, другое - как всегда. Или тоже сознательное?
(Первое - через КМ от Калагова. Про _Ж_урналистов.)
[Второе, кажется, тоже про "журналистов"...]

T> P.S. А есть не общественное мнение, а правила русского языка и законы
T> логики (сейчас работу:) И его-то я тебе и цитировала в личном письме. С
T> мнением так называемой "толпы" этот учебник имеет мало общего. По нему
T> как раз учат литредакторов (настоящих, а не "наследственных":)

"Беда, коль сапоги начн:ет тачать пирожник..."
Танечка. Подробности литературного редактирования текстов, написанных
на родном мне _русском_ языке, я буду обсуждать с теми, кто грамотно
пишет на этом языке. У меня есть несколько таких знакомых. Ты в их
число почему-то не попала. И, боюсь, попад:ешь не скоро.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. "Кому не дал Бог - тому не даст и Сорбонна."  (Ц. ?)
    В _этом_ вопросе твоей любимой демократии пока не ожидается.
    Привет Полиграф Полиграфычу.
ЗЗЫ. "ЗЫ" было не про грамотность, а про чувство языка. Не переживай -
    люди и дальтониками живут, и ничего.