Re:

Hi!

> На каждый такт меряют сигнал. И пишут... пишут...

Так это при любом способе на каждый такт цифруют и пишут. Другое дело, что
такты внутри АЦП совсем другие.

> Еще от стен слегонца. И от народа.

От стен - отражения, от людей - шум.

> Никто не знает есть биополе или нет, но все кто считает, что оно есть,
> уверены, что при большом скоплении людей оно вполне способно
> резонировать :-)))

Поле резонировать не может, резонировать может резонатор. Я считаю, что
никакого биополя нет, есть обычные физические поля биологического
происхождения, и не резонировать, а синхронизироваться могут какие-то
процессы в собравшихся людях.

> А при чем тут попса? Брат2 тоже попса, но и Америка и бандиты существуют.

Но сильно отличаются от того, что показано в этой попсе.

> !
> Сошлись.

Ура!

> J, давай я кассету цифрану?

Давай, конечно. Утянуть у меня проблем нет, на работе постоянное
подключение.

dima