Re:

Hi!

> Осторожно встряну.

> ..... Дим, я подумал... по-моему дельта-кодирование это фигня. Сам
> возьми, нарисуй на листе бумаги кривую, и попробуй описать ее в
> терминах больше/меньше.

Суть дельта-кодирования не в этом, а в повышении разрядности при помощи
подмешивания к измеряемому сигналу шума и усреднению полученного результата.
На бумажке тут так просто не нарисуешь. Кроме этого метода существует еще
метод поразрядного уравновешивания и непосредственной оцифровки
компараторами в количестве равном числу состояний (для многоразрядных АЦП
нереально). Другие способы лично мне неизвестны.

> Все-таки дискретная оцифровка гораздо перспективнее. Наверное, они

Это как?

> заморочатся, года через в разы порядок поднимут частоту и точность
> вычисления. Это раз.

Существующая на сегодня методика оцифровки уже вполне достаточна для того,
чтобы отказаться от аналоговой записи. Массовое внедрение этих технологий -
вопрос короткого времени.

> Два это то, что звук в зале и звук из динамика (даже из группы

А звук в зале разве не из динамиков?

> динамиков) вещи в принципе разные. ОК. Звучащие панели уже существуют.
> Будет вам комната-динамик.

Будет.

> тут вы (дорогие мои тонкоухие друзья), скажете что дело - дрянь.
> Разница все равно есть. И тогда индустрия вспомнит фильм "Матрица" и

Разница с залом естественно есть, ее не может не быть.

> подарит вам _настоящий_ звук. Путем перехвата сигналов от ушного

Не надо всякую низкопробную попсу вспоминать.

> Человек не может решать внутренние проблемы с помощью техники.

Точно. И я об этом же. Музыка звучит в голове, способ ее записи - дело
десятое.

> Это сложно, но это окупается! Возьмем к примеру Альку. Там где КМ не

url, pls.

> Помните, музыка может быть только в сердце. За пределами сердца есть
> лишь акустические и электрические колебания.

dima