Re[2]:

Привет Dmitry,

DO> Суть дельта-кодирования не в этом, а в

Эвон оно как.

DO> Это как?

На каждый такт меряют сигнал. И пишут... пишут...

DO> Существующая на сегодня методика оцифровки уже вполне достаточна для того,
DO> чтобы отказаться от аналоговой записи.

Спорить я не стал.

DO> А звук в зале разве не из динамиков?

Еще от стен слегонца. И от народа.

Никто не знает есть биополе или нет, но все кто считает, что оно есть,
уверены, что при большом скоплении людей оно вполне способно
резонировать :-)))

DO> Будет.

Клево.

DO> Не надо всякую низкопробную попсу вспоминать.

А при чем тут попса? Брат2 тоже попса, но и Америка и бандиты
существуют.

Я конечно никому сам электродов не вживлял. И знаю про такие штучки
сугубо из компьютерры. Но если они не врут, то технология считывания
нервных сигналов уже близка к внедрению. Конечно читать не писать...
но близко, близко...

DO> Точно. И я об этом же. Музыка звучит в голове, способ ее записи - дело
DO> десятое.

!
Сошлись.

DO> url, pls.