Re: NUC - pro zvyk

Привет

D> Он написал, что огромные технические возможности своей _техничностью_
D> застят тем, кто занимается музыкой, кое-что главное: хорошая музыка -
D> это не только сложная, последовательность нот, извлеч:енных в точное
D> вовремя, верной высоты и силы...

Тут сложное переплетение нескольких проблем.

Начать стоит с того, что рок-музыкант (Деятель Культуры) работает
минимум в двух реальностях: в реальности общения "от сердцу к сердцу"
и в музыкальной реальности.
"Торкает" это как правило из первой области.
Тупой пример - Высоцкий. Если честно, он никакой гитарист, нулевый
вокалист, поганый композитор и так себе поэт. Но торкнул всю страну.
Правда заключается в том, что нормальному слушателю музыки насрать на
музыку как таковую, а интересует человека торк. Который часто
проявляется в музыке, но вовсе не живет там.
А печальная правда заключается в том, что музыканты и иже с ними очень
часто живут во второй реальности.

Вот почему, допустим, Умка говорит, что в Русском Роке ничего
интересного нет? А потому, что это правда. С музыкальной точки зрения.

D>- нет, это ещ:е и некое поле, (а может,
D> волна), которое, извините, "торкает". И когда это ?_не-физическое_?
D> поле уда:ется создать и долго продержать когерентным (внутренне
D> непротиворечивым), тогда и получается МУЗЫКА. А когда нет - пиво на
D> ветер...
Поля и волны тут совершенно ни при чем.

Держу пари (литр крови крови против рваной струны), что дело тут
главным образом в интонациях голоса. Это можно считать почти что доказанным.
Достаточно послушать диск "КИНОпробы".
Торкает главным образом эмоция, а эмоция (то, о чем певец на самом
деле думает), чувство очень сильно влияют на тембр голоса. Это даже
как-то математически фиксируется (по крайней мере сегодня в КТ прочел
про детектор лжи, который только по голосу распознает достоверность
информации с очень неплохой гарантией). Поклянусь, и музыка и
инструменты и текст это всего лишь средство пробудить душу певца.
Простому нормальному слушателю абсолютно поровну какой диапазон у
певца - пол октавы или восемь :-)
Человеку нужно, чтобы ему сказали:
1) То что он хочет услышать
2) Чтобы при этом говорящий не лгал
3) Чтобы чувствовалось, что тебя грузит не какой-нибудь рехнувшийся
клоун, а человек достойный доверия.

Вот наверное и все.
Хотя нет. Еще надо добавить, что есть музыканты, которые могут петь
голосом своего инструмента хотя даже теоретически не понимаю, как им это
удается.

Тим О'Ги

ЗЫ Таким образом верификация обработки музыки на падение уровня торка
может быть осуществлена механически и очень просто - нужно лишь
подключить в цепь акустический полиграф, и сравнить показания во
время записи, после сведения, после мп-кодирования...
...черт побери, я загорелся!!!! Давайте попробуем? Где-то в сети
должны быть программные детекторы лжи.