Re: NUC - pro zvyk

        Привет!
> Тупой пример - Высоцкий.
Вот именно, что тупой!
> Если честно, он никакой гитарист, нулевый
> вокалист, поганый композитор
Ну ладно, тут спорить не буду, правда все равно у него был неплохой диапазон
и местами у него были неплохие мелодии и гармонии.
> и так себе поэт.
    А вот такой хуйни от тебя, Тим я не ожидал. Хоть уебись, но Высоцкий,
пожалуй единственный из всего рока, поэзии и авторской песни 20 века, кого
можно полновесно назвать ГЕНИЕМ. Ты попробуй у него ошибки поискать. Знаешь
по мне он куда круче Пушкина писал. Думаю, время это сохранит. Нет я не
спорю, что у него есть немного песен для фильмов именно с плохими стихами,
но это есть у всех поэтов.
    Тут уж знаешь дело не во вкусах, а гениальность в карман не спрячешь.

> Но торкнул всю страну.
> Правда заключается в том, что нормальному слушателю музыки насрать на
> музыку как таковую, а интересует человека торк.
Кстати, именно торк, на мой взгляд и есть главное у Степанова
> Держу пари (литр крови крови против рваной струны), что дело тут
> главным образом в интонациях голоса. Это можно считать почти что
доказанным.
> Достаточно послушать диск "КИНОпробы".
> Торкает главным образом эмоция, а эмоция (то, о чем певец на самом
> деле думает), чувство очень сильно влияют на тембр голоса.
Еще раз про Степанова. (но это так, для пропоганды)

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма