Мустанги проводов...

Hi, Michael Yutsis!

> Как вроде бы "цивильный" человек, скажу: бред во все стороны - и насчет
> "морщась", и насчет того, что что-то принципиально изменилось со "слэнгом"
или
> "общечеловеческим".

Насчет "слэнга" можно измерить количественно. Но я не настаиваю. Насчет
"общечеловеческого" тоже спорить можно долго, но хочется это делать лишь с
близкими по духу людьми.

Однако насчет "морщась" -- возражу. Неужели ты морщишься, слушая последние
альбомы Умки. Неужели считаешь, что это все "слишком по хиповски"? 8-O

Первые альбомы таковы -- могу даже продемонстрировать искаженные рожи
хороших людей, но брезгливо относящихся к хиппи. К сожалению, оцифровать не
могу -- просто можно вместе пойти в гости и увидеть своими глазами. От
последних альбомов такой реакции не наблюдается.

Умка явно стала ближе к цивилам. Еще раз оговорю -- я не считаю этот факт
плохим. У каждого свой путь, не всем быть хиппи.

> --
> WBR,
>   M.Y.

      Luck!