Re: Мустанги проводов...

Hi, Ilya!

"Ilya V. Vasilyev" wrote:

> Насчет "слэнга" можно измерить количественно. Но я не настаиваю.

Я тоже не могу отрицать, что какие-то (не очень большие) _количественные_
изменения, может быть, и есть. Как-то не приходило в голову подсчитывать, честно
говоря.

> Однако насчет "морщась" -- возражу. Неужели ты морщишься, слушая последние
> альбомы Умки. Неужели считаешь, что это все "слишком по хиповски"? 8-O

Да как ты мог подумать, что я вообще могу от ТАКИХ песен морщиться? Мы знакомы?

> Первые альбомы таковы -- могу даже продемонстрировать искаженные рожи
> хороших людей, но брезгливо относящихся к хиппи. К сожалению, оцифровать не
> могу -- просто можно вместе пойти в гости и увидеть своими глазами.

То есть, именно с тех пор ты стал делить людей на хиппи и тех, кому ПОЛОЖЕНО
морщиться от песен Умки?

Я увидел в том твоем письме сплошной набор схем и ярлыков, схема на схеме, что
особенно смешно, если учесть, о ком идет речь.

--
WBR,
  M.Y.