RE: Мустанги - не выдержала.

> Может, кто подскажет откуда в двух разных Умкиных песнях возник
> один и тот же образ мустангов, прыгающих по голове? Если быть точной,

>Умка -- хиппи. И использует хиповский слэнг.

Ну вы тут вообще все, блин, даете. Не знаю, как Умка, а я б разнесла всё к
чертовой матери, если б меня так упорно причисляли к _любому_ хм...
знаковому объединению. Будь то хиппи, сатанисты, любители гречневой каши или
матери-одиночки :-[ А еще чего-то говорят о непричастности к стаду. Да вы
же, уважаемый, просто претесь от своей (о да! и своей только - в этом и
состоит весь единоличный кайф) принадлежности, ярлыка на заду.

Исчезаю опять.

Крысь