Re: Eto my-to skuchnye???

Hello,

Alexander Belotserkovsky wrote:

> Кстати, "Мне нравится..." исполняется почти речитативом. Это,
> скорее, не пение, а чтение замечателных стихов под ненавязчивую
> приятную (не более) музыку.

Не скажи. На речитатив она похожа только потому, что размер у нее не "песенный".
А эта музыка написана профессиональным композитором - Таривердиев его фамилиё...

Кстати, я в его воспоминаниях читал, скольких усилий ему стоило научить Пугачеву
правильно пропевать "мне нравится" - неуверенно и неутвердительно, чтобы
слышалось нечто противоположное. Потом на ее концерте, он услышал, как она это
пела с резким "нравится", сказал ей - мол, как же так, мы же столько старались -
на что она ответила: "Микаэл Леонович, а мне - НРАВИТСЯ, что вы больны не мной!"
- мол, отстань.

--
WBR,
  M.Y.