Re[3]: Eto my-to skuchnye???

Привет Yuri,

YK> В поэзии бывают ошибки?!
Да.

YK> По моему, бывает поэзия или не поэзия... И то грань там страшно
YK> субъективна. Явные ошибки бывают в физике. А когда поэт говорит, что
YK> он замерзает в огне, видит во тьме, дышит под водой и умирает,
YK> рождаясь - он не ошибается. Он стихи пишет ;)

Не все так просто. Есть клинические случаи.
Ну... чтобы никого не обижать выдумаем пример.
Э...
>Мой принтер всю сжевал бумагу,
>Опять подвергнусь я напрягу.
Вот тут ошибка, потому что "подвергнусь напрягу" - не по-русски.
Шероховатость: "я" - лишнее. Добавлено для того, чтобы добить строку
до девяти слогов (как в первой строке).
Такие моменты в стихах выглядят плохо. А в песнях ничего... прожевывается.

YK>  У Непонмящего не меньше непростительных вещей - если считать, что
YK> это стихи.

Примеры, плиз.

Тим О'Ги