Re: Сорокин

Umka пишет:

> И отправишь в мусоропровод (надеюсь).
> С приветом У

Вот я прочел только что этот раскрученный текст. Кстати, Аня, копирайт
Сорокина на _это_ уже оспаривается (!). Ну чтож, образчик эпохи
"говняной метафизики". Но выбрасывать бы не стал - да и покупать бы тоже.
Простенько, серенько, на самом деле, неясно, почему такие страсти.

Сорокина я где-то еще читал, и общее впечатление: не то, чтобы очень
посредственно,
но и не хорошо - приходится ему привлекать внимание разными копромодусами.

        Дмитрий (Селасси)